Будущее российского гостиничного бизнеса

Будущее российского гостиничного бизнеса

перевел эту статью специально для опубликовал на прошлой неделе занятный материал о том, как сети отелей могут использовать социальные медиа. Ниже я предлагаю вам не то, чтобы перевод, но некую адаптацию этой заметки. Предполагаю, также, постепенно добавить к ней энное количество российских примеров. Увы, большая часть того, что связано с деятельностью отелей, происходит"в реале". Согласитесь, довольно сложно доставить ужин в номер или застелить кровать, кликнув мышкой. Впрочем, многие отели все же ищут возможности улучшить сервис и взаимодействуют с постояльцами через социальные сети. Многие их идеи имеют довольно большой потенциал. Старший преподаватель Школы Гостиничного Менеджмента в Корнелле Билл Кэролл считает, что сегодня происходит примерно то же самое, что было двадцать лет назад с маркетингом в интернете. Разница состоит лишь в том, что на этот раз понадобится гораздо меньше времени - не более лет.

"Интернет вещей" для гостиниц будущего

Гостиничная инфраструктура в эмирате переживает бум Гостиничная инфраструктура в эмирате переживает бум Гостиничная инфраструктура в эмирате переживает бум : Этих показателей удалось добиться за счет значительных инвестиций в туристическую сферу и инфраструктуру города. Значительные инвестиции в гостиничную инфраструктуру позволяют Дубаю опережать конкурентов ОАЭ являются частью динамично растущего рынка гостиничных услуг и досуга в странах Залива, который оценивается в ,8 миллиарда долларов США.

В ответ на растущий спрос в преддверии Экспо в Дубае будут реализованы новые проекты на сумму почти миллиардов долларов США. По данным отчета агентства , Дубай был назван рынком гостиничных услуг номер один на Ближнем Востоке. В году номерной фонд Дубая перевалил через знаковую отметку в номеров, а уже к концу следующего года инвесторы и застройщики обещают довести этот показатель до номеров.

гостиничном бизнесе. Естественно, не обошлось и без прогнозов на ближайшее будущее. Анна Иванова, генеральный менеджер гостиницы « Орбита».

В данной статье проведен анализ существующих рисков и проблем развития гостиничного бизнеса, а также определены тенденции возможного его развития. По мнению авторов, в РФ состояние гостиничного бизнеса является одним из основных факторов, сдерживающих развитие туристской отрасли. Кроме того, происходят процессы концентрации и интеграции, оказывающие непосредственное влияние на гостиничный бизнес. Гостиничный бизнес являет собой сложную, многокомпонентную конструктивную систему экономических отношений, которые охватывают оказание услуг по размещению клиентов, формированию режимов питания и внедрению ряда продуктов сервиса спортивно-оздоровительного и иного характера.

В течение последних десяти лет в России наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В крупные города приходят международные гостиничные компании, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы. Однако количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса.

Андрей Коровайко, . Практику мини-гостиниц на номеров, широко применяемую в Европе, Украине и России, предлагает перенять Вадим Гуляков, автор проекта-финалиста Первого , который прошел в декабре года. Его стартап-проект как раз и заключается в организации такой гостиницы в центре Минска. Подробнее о проекте он рассказал в эфире .

$1 млрд уйдёт в Oyo, индийский стартап, занимающийся гостиничным бизнесом. По $ млн получат Compass и OpenDoor, новаторы.

Подать заявку Приглашаем Вас пройти современную полную программу профессионального обучения для создания бизнес плана гостиницы или отеля! Цель программы: Специально для профессиональной подготовки начинающих бизнесменов, состоявшихся и будущих владельцев гостиниц, менеджеров, директоров, администраторов и управляющих отеля действующие владельцы и управляющие гостиничным бизнесом разработали программу для Курсов гостиничного бизнеса, которая успешно используется для обучения персонала лучших российских и зарубежных гостиниц.

Занятия проходят в современно оборудованных аудиториях и состоят из тренингов и увлекательных бизнес-кейсов, активных дискуссий и обсуждений. Все преподаватели исключительно компетентны в сфере гостиничного бизнеса и имеют огромный опыт работы в данной отрасли. Дистанционный курс" Бизнес-план гостиницы" предоставит вам все необходимые для самостоятельного изучения текстовые материалы в удобном и понятной форме, дополненные схемами, запоминающимися таблицами и графиками и информативными иллюстрациями и видео-материалами.

Материалы дистанционного курса используются также для закрепления знаний, полученных на очных курсах. Введение 1. Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства 2.

Разработка концепции отеля

Дарья Петрашко Необходимость изменений В последние годы дополненная реальность стала мощным маркетинговым инструментом, позволяющим различным компаниям влиять на восприятие клиентами окружающей среды. Это особенно ценно в индустрии гостеприимства и гостиничном бизнесе, поскольку объекты размещения продают физическую среду, взаимодействие с которой может быть расширено и углублено посредством дополненной реальности.

Современные тенденции свидетельствуют о том, что сейчас конкурентным преимуществом компаний не столько качество самого продукта, сколько опыт и впечатления, которые ему сопутствуют. Это приводит не только к уникальному предложению услуг, но и к добавленной стоимости, повышению лояльности к бренду и позитивным отзывам. Появление новых интерактивных технологий вызвало глубокие изменения в индустрии туризма и ее секторах, предлагая потребителям новый опыт и новые впечатления.

Однако будущее апартаментов связано с гостиничным бизнесом. По словам директора департамента консалтинга и оценки S.A. Ricci.

Гостиничный бизнес РК: Казахстан, несмотря на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долю в мировом туристском потоке. По состоянию на январь-март года в Казахстане количество объектов, занимающихся размещением посетителей, составило 2 единицы, в которых насчитывается 51 номеров, при этом единовременная вместимость составляет койко-мест. Налицо- низкая загрузка номерного фонда и причин этому немало.

О них уже неоднократно писалось в различных источниках. Основными причинами этому являются низкий уровень сервиса и дороговизна услуг. И это действительно так. Существующие средства размещения характеризуются низким уровнем комфорта и технического оснащения, что делает казахстанское туристское обслуживание практически неконкурентоспособным. Сервис на уровне мировых стандартов могут предложить лишь некоторые высококлассные гостиницы, однако, их услуги очень дороги и пользуются ими лишь небольшая часть казахстанцев.

Что касается иностранных граждан, то и они зачастую не могут себе позволить проживание в этих гостиницах. Согласно оценке специалистов, гостиничных бизнес больше всего развит в Казахстане только в двух городах - Алматы и Астана и представлен в основном отелями низкого уровня и высококлассными международными брендами.

Терри Пауэлл, бывший директор по развитию бизнеса группы компаний , отвечая на вопрос об уровне и перспективах развития гостиничного бизнеса в Казахстане отметил:

Полет в будущее: отели через 10 лет

Будущее индустрии гостеприимства - за бутик-отелями Одной из основных тенденций туристического и отельного бизнеса наших дней является возрастающая популяризация маленьких отелей. Туристы все чаще отдают предпочтение отдыху в небольших гостиницах высокого класса, в которых дизайн, внутреннее убранство номеров и концепция обслуживания являются оригинальными и единственными в своем роде. По мере того как гостиницы подобного формата привлекают все больше туристов, к ним возникает интерес и со стороны крупных отельных сетей.

Гостиничный сектор Дубая демонстрирует одни из лучших показателей в мире, партнерства, которое будет приносить вам процветание в будущем.

Новые страны, города, люди и свежие, необычные впечатления, которые останутся с вами на всю жизнь. И, конечно же, неотъемлемым элементом практически любой заграничной поездки является проживание в отеле; для некоторых заядлых путешественников гостиничные номера являются вторым родным домом. Аналитики и эксперты туристического бизнеса наперебой строят прогнозы и предположения в плане того, какое же будущее ожидает эту сферу.

Архитекторы представляют самые невероятные проекты — от космических гостиниц до заведений, расположенных глубоко под водой, на дне мирового океана. Кстати, некоторые из решений, которые еще недавно можно было считать фантастическими, уже реализованы на практике. Примером можно считать знаменитый , который поражает своим богатством и размахом. Здесь есть и позолоченные полы, и развлекательный центр, и даже вертолетная площадка. Однако стоит отметить, что во многих курортных зонах — таких, как, например, венгрия хевиз отели пока не спешат покрывать стены номеров драгоценными металлами, ограничиваясь высококачественным сервисом и большим набором услуг.

Гостиничный бизнес РК: низкий уровень сервиса

Выводы сделаны на основании отзывов клиентов, их пожеланиях и ожиданиях. Акцент — на инновациях, ведь уже сейчас люди создают запрос на более гибкое и персонализированное обслуживание. Хотите верьте, хотите нет, но до исполнения этого видения в отельном бизнесе осталось всего пять лет. Представьте себе гостиничный комплекс, реагирующий на одно-единственное прикосновение к его компьютерной системе.

Понятие и сущность инновации в гостиничном бизнесе. Анализ инновационной деятельности в сфере гостеприимства и препятствия на пути.

В конкурсе принимают участие команды старшеклассников, перед которыми была поставлена задача разработать архитектурный проект и построить трехмерную модель необычной гостиницы. Гостиничная сеть с удовольствием поддержала идею проведения конкурса, предложив командам выполнить задание в рамках нашей собственной экологической инициативы : Конкурс вступает в завершающую стадию. Перед финалом, который пройдет 27 ноября в Лондоне, мы решили поближе познакомиться с миром экологического гостиничного дизайна и договорились о встрече с промышленным дизайнером Бронвинн Уэлш , владелицей стокгольмской бутик-мастерской дизайна , которая занималась разработкой дизайнерских проектов для нескольких отелей в разных странах Европы… Почему ты решила связать свою жизнь с гостиничным бизнесом, архитектурой и дизайном?

В детстве конструктор"Лего" был одной из моих любимых игрушек. Ведь из него можно построить все что угодно — пирамиды, сказочные замки или дом своей мечты. Я выросла и мое увлечение зданиями и строительством перешло на новый уровень.

Сколько платят в ритейле

Самые крупные гранты в этом году —по евро из двухмиллионного призового фонда . Проблемы отеля сегодня Покажите мне отель, который не испытывает проблем с продажами номеров. Так или иначе в отельном деле, как и в большинстве других видов бизнеса, главную роль играет Клиент, поэтому головная боль менеджера - продажи и уровень заполняемости. Данная статья адресована отельерам, хостельерам, в общем, всем владельцам и менеджерам временных средств размещения.

Всем, кто хочет, чтобы его отель или хостел никогда не пустовал.

Нестандартные гостиничные бренды - будущее отельного бизнеса России. Распечатать публикацию. Добавить в закладки.

Инфраструктура в проектах: Ведущие эксперты рынка обсудили влияние общепита и торговли на успех проектов такого формата. Оказывается, влияние есть. И немалое. За последние два года рынок удвоился. Объекты торговли и общепита — важная часть таких проектов. Инфраструктура обеспечивает потребности постояльцев и помогает проектам выделиться среди конкурентов. Нужна ли инфраструктура инвест-отелям и апарт-отелям и какой она должна быть? Екатерина Запорожченко коммерческий директор ГК :

Будущее гостиничного сервиса: 10 невероятных идей

Тренды в индустрии гостеприимства на год и ближайшее будущее Данный прогноз основан на результатах исследования, проведенного совместно с , мировыми экспертами в области потребительских тенденций и аналитики. Клинтон Андерсон, президент : Индустрия гостеприимства постоянно меняется в ответ на новые ожидания путешественников.

Топ-5 ИТ-тенденций в туризме и гостиничном бизнесе в году . добираться до любого уголка Земли, и это будущее не за горами.

Кстати Начиная с , все последующие годы для гостиничного бизнеса стали эпохой преображения, быстрыми темпами велось строительство новых гостиниц, реконструкция старых. К году, году экономического кризиса, суммарный доход гостиниц достигал млрд. Однако, большинство выдержало финансовое потрясение. Что в регионах? Согласно сведениям российской гостиничной ассоциации РГА , помимо двух лидеров - Москвы и Санкт-Петербурга, в последние несколько лет заметна тенденция к росту регионального гостиничного рынка.

Особенно, это просматривается в Волгоградской, Томской и Красноярской областях, в том числе, и на Урале Екатеринбурге и Челябинске. И если после кризиса рынок развивался довольно робко, то в последнюю пару лет развитие происходит более динамичными темпами. Немного отстает от этих регионов Дальний Восток.

Гостиничная инфраструктура в эмирате переживает бум

Наиболее известные ассоциации, которые успешно развиваются на рынке гостиничных услуг: ХОРТЕК конфедерация национальных ассоциаций гостиниц и ресторанов - гостиниц и ресторанов, 22 национальные организации. Организована в г. Объединяет 70 американских и 33 зарубежных национальных ассоциаций, предприятий-смежников. Эта ассоциация способствовала появлению МАФО. МАФО американская ассоциация франшизных ассоциаций.

Степанова, В. Е. Динамическое ценообразование – очередная тенденция или будущее гостиничного бизнеса / В. Е. Степанова. // Экономика и бизнес .

Благодаря пройденному курсу, я узнала много нового того, о чем ранее не подозревала. Многие моменты применила в практику своей гостиницы. Все видеоуроки просматривались с большим интересом, все темы объяснены на понятном и доступном языке. Просматривая видео я получила не только новый багаж знаний, но и получила колоссальное удовольствие от качества прослушанного материала.

Спасибо огромное за то, что поделились такими важными секретами! Буду ждать новых предложений касательно обучения в области гостеприимства! Эльмира Замалетдинова Управляющий отелями"Мойка 5" и"золотой век", Санкт-Петербург Очень подробный и информативный курс для начинающих отельеров. Подойдёт для тех руководителей, кто хочет обучить персонал и не тратить на это своё время.

На вип доступе чат с кураторами и поддержка кураторов. Плюс в том, что можно проходить обучение в любом режиме.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!